Таможенная аккредитация субъектов ВЭД на таможне Украины.

Картинка Таможенная аккредитация

Различный хозяйствующий субъект, который действует на территории Украины и осуществляет ВЭД, должен быть аккредитован на таможне. Это означает, что он должен пройти процедуру регистрации в органах таможни и получить карточку учета субъекта ВЭД. Любой частный предприниматель, юридическое лицо или организация не смогут оформить импортируемую или экспортируемую продукцию на таможне без наличия данной карточки.

Аккредитация на таможне субъекта внешнеэкономической деятельности

Таможенный брокер «CARGO B&W» г. Киев предоставляет услуги по аккредитации на таможне субъектов ВЭД. Компания «CBW» является лидером по предоставлению различных услуг, связанных с внешнеэкономической деятельностью организаций, о чем свидетельствует выдача поискового запроса «аккредитация на таможне Киев» в интернете. Многие предприниматели пытаются зарегистрироваться в таможенных органах самостоятельно. Однако процедура может оказаться не такой простой, как покажется изначально. Для этого потребуется большой опыт работы с органами госконтроля Украины.

Как проводится аккредитация на таможне

Сотрудник компании «CARGO B&W» г. Киев проконсультирует клиента и составит список необходимых документов для осуществления процедуры регистрации. От Вас потребуется полный пакет документов из списка, из которых в дальнейшем будут созданы два экземпляра карточки учета. Первый будет в бумажном виде, второй специалист нашей компании сохранит на цифровом носителе. Вам необходимо заверить обе копии документов и ставит подпись на карточке аккредитации. После выполнения всех вышеописанных несложных процедур будет незамедлительно осуществлена аккредитация субъекта ВЭД в таможенных органах.

Список документов, необходимых для прохождения процедуры регистрации

Чтобы юридическим лицом, которое является субъектом ВЭД, была получена аккредитация в таможенных органах Украины, необходимо выдать сотруднику компании «CBW» оригиналы и копии следующих документов:

  • копии титульной, первой и всех остальных страниц, в которых идет речь о ведении внешнеэкономической деятельности, и оригинал Устава организации;
  • справка, подтверждающая наличие организации в ЕГРПОУ, выдаваемая органами госсстатистики;
  • копии выписок из Единого госреестра юр- и физлиц, являющихся предпринимателями и Единого государственного реестра плательщиков налогов юр- и физлиц, осуществляемых предпринимательскую деятельность;
  • копия справки из банка, в котором открыты целевые счета;
  • копии идентификационных кодов, первых двух страниц паспорта и страницы с пропиской руководителя, лица, ответственного за работу с органами таможни, и главного бухгалтера предприятия.

Дополнительно понадобятся официальный адрес электронной почты, номера телефонов руководителей и их заместителей, а также ответственных за работу с таможенными органами. Без этих данных, которые будут отражены в карточке учета, аккредитация на таможне пройдена не будет.

У Вас вопрос: как пройти таможенную аккредитацию субъектов ВЭД на таможне в Украине? Звоните нам!

+38 (095) 477-14-44